«Внедрение модели организационно-методического обеспечения деятельности ресурсного центра по духовно-нравственному воспитанию обучающихся»

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Внедрение модели организационно-методического обеспечения деятельности ресурсного центра по духовно-нравственному воспитанию обучающихся
Сроки реализации: 2022–2025 гг.

Ф.И.О  ДолжностьОбразованиеКатегорияСтаж в должности
1Смородский Александр ПетровичДиректорВысшее15 лет
2Степанова Светлана НиколаевнаЗаместитель диреткора по воспитательной работеВысшее17 лет    
3Семенова Лолита Вячеславовна Педагог-психологВысшееб/к1,7 лет
4Гавриленко Марина Александровна Учитель начальных классовВысшее114 лет
5Латышева Светлана ВладимировнаПедагог-организаторВысшее19 лет
6Кузьмицкая Алла ВасильевнаУчитель начальных классовВысшееВысшая30 лет
7Савченко Ольга АлександровнаУчитель историиВысшееВысшая29 лет
8Куртасова Надежда ЮрьевнаУчитель информатикиВысшее130 лет
9Шаматранова Людмила КирилловнаУчитель русского языка и литературыВысшееВысшая22 года
10Максимова Ольга СергеевнаПедагог-социальныйВысшее28 лет
11Шпаковская Наталья АлександровнаУчитель начальных классов ВысшееВысшая21 год
12Кондратенко Елена ВикторовнаБиблиотекарьВысшее122 года
Фамилия, имя, отчествоДолжностьТема
Смородский Александр ПетровичДиректор школыОрганизационно-управленческое сопровождение инновационной деятельности
Степанова Светлана НиколаевнаЗаместитель директора по воспитательной работеОрганизационно-педагогическое сопровождение инновационного проекта
Куртасова Надежда ЮрьевнаУчитель информатикиИнформационно-техническое сопровождение инновационного проекта
Кондратенко Елена ВикторовнаБиблиотекарьИнформационное сопровождение инновационного проекта
Семенова Лолита ВячеславовнаПедагог-психологПсихолого-педагогическое сопровождение инновационного проекта
Латышева Светлана ВладимировнаПедагог-организаторВнеклассная работа как фактор  формирования духовно-нравственного воспитания  обучающихся
Шпаковская Наталья АлександровнаУчитель начальных классов,  классный руководитель 3В классаОрганизация исследовательской деятельности обучающихся как условие формирования духовно-нравственных качеств
Савченко Ольга АлександровнаУчитель истории, классный руководитель 5Б классаПроектная деятельность как условие формирования духовно-нравственных качеств обучающихся
Максимова Ольга СергеевнаПедагог социальныйФормирование духовно-нравственных качеств  обучающихся средствами туризма и краеведения
Гавриленко Марина АлексеевнаУчитель начальных классов, классный руководитель 1Д классаИспользование воспитательного потенциала учебных занятий как условие формирования духовно-нравственных качеств младших школьников
Кузьмицкая Алла ВасильевнаУчитель начальных классов, классный руководитель 2Б классаВнеклассная деятельность как условие и средство формирования духовно-нравственного воспитания младших школьников
Шаматранова Людмила КириловнаУчитель русского языка и литературыИспользование воспитательного потенциала учебных занятий как условие формирования духовно-нравственных качеств старших школьников