Учебный предмет «Белорусский язык и литература»
Прозвішча, імя, імя па бацьку вучня |
Клас |
Дыплом |
Прозвішча, імя, імя па бацьку настаўніка |
Сцяпанава Аліса Дзмітрыеўна |
5 «Г» |
ІІІ |
Бясцэнная Алена Фёдараўна |
Савенка Ангеліна Вітальеўна |
6 «В» |
ІІІ |
Зяткіна Наталля Мікалаеўна |
Астальцава Дар’я Дзянісаўна |
8 «Б» |
ІІІ |
Герасімава Вікторыя Вальдэмараўна |
Скрыпчанка Елізавета Яўгеньеўна |
8 «А» |
ІІІ |
Герасімава Вікторыя Вальдэмараўна |
Учебный предмет «Русский язык и литература
Фамилия, имя, отчество учащегося |
Класс |
Диплом |
Фамилия, имя, отчество учителя |
Пинталюшко Арсений Дмитриевич |
5 «А» |
І |
Шаматранова Людмила Кирилловна |
Климова София Викторовна |
5 «А» |
ІІ |
Шаматранова Людмила Кирилловна |
Зяткина Ксения Викторовна |
5 «Б» |
ІІІ |
Мазок Светлана Анатольевна |
Учебный предмет «Химия»
Фамилия, имя, отчество учащегося |
Класс |
Диплом |
Фамилия, имя, отчество учителя |
Рудый Иван Максимович |
8 «Б» |
ІІІ |
Неведомская Наталья Валерьевна |
Учебный предмет «Биология»
Фамилия, имя, отчество учащегося |
Класс |
Диплом |
Фамилия, имя, отчество учителя |
Ляпин Иван Константинович |
6 «Г» |
III |
Булыгина Олеся Михайловна |
Сабирова Дарина Павловна |
7 «Б» |
III |
Булыгина Олеся Михайловна |
Учебный предмет «География»
Фамилия, имя, отчество учащегося |
Класс |
Диплом |
Фамилия, имя, отчество учителя |
Садовникова Екатерина Викторовна |
7 «Г» |
I |
Блиндерова Оксана Валерьевна Прищеп Татьяна Михайловна |
Роговцов Тимофей Александрович |
5 «А» |
II |
Блиндерова Оксана Валерьевна |
Пинталюшко Арсений Дмитриевич |
5″А» |
III |
Блиндерова Оксана Валерьевна |
Учебный предмет «Математика»
Фамилия, имя, отчество учащегося |
Класс |
Диплом |
Фамилия, имя, отчество учителя |
Лепков Артем Алексеевич |
5 «Б» |
I |
Кодатенко Тамара Викторовна |
Ляпин Иван Константинович |
6 «Г» |
I |
Яцкова Елена Владимировна |
Сазонов Артём Александрович |
7 «Б» |
II |
Микушкина Оксана Михайловна |
Петровская Диана Александровна |
4 «В» |
III |
Лебедева Юлия Николаевна |
Кушнир Станислав Андреевич |
6 «Б» |
III |
Микушкина Оксана Михайловна |
Карписонов Дмитрий Евгеньевич |
7 «В» |
III |
Дыцева Валентина Ивановна |
Учебный предмет «Физика»
Фамилия, имя, отчество учащегося |
Класс |
Диплом |
Фамилия, имя, отчество учителя |
Скубилов Виктор Юрьевич |
8 «Д» |
III |
Марачковская Наталья Леонидовна |
Учебный предмет «История»
Фамилия, имя, отчество учащегося |
Класс |
Диплом |
Фамилия, имя, отчество учителя |
Пинталюшко Арсений Дмитриевич |
5 «А» |
I |
Савченко Ольга Александровна |
Сазонов Артём Александрович |
7 «Б» |
II |
Бартош Александра Валериановна |
Скубилов Виктор Юрьевич |
8 «Д» |
II |
Бартош Александра Валериановна |
Королёнок Илья Витальевич |
8 «Д» |
III |
Бартош Александра Валериановна |
Учебный предмет «Трудовое обучение»
Фамилия, имя, отчество учащегося |
Класс |
Диплом |
Фамилия, имя, отчество учителя |
Баразна Ксения Максимовна |
5 «В» |
I |
Ковалёва Ирина Ивановна |
Скрябина Ксения Евгеньевна |
5 «В» |
II |
Ковалёва Ирина Ивановна |
Кушнир Станислав Андреевич |
6 «Б» |
II |
Соловьёв Сергей Иванович |
Красуцкий Арсений Павлович |
8 «В» |
II |
Соловьёв Сергей Иванович |
Кнапп Михаил Эдуардович |
5 «Б» |
III |
Соловьёв Сергей Иванович |
Фёдорова Полина Алексеевна |
6 «А» |
III |
Ковалёва Ирина Ивановна |
Садовникова Екатерина Викторовна |
7 «Г» |
III |
Ковалёва Ирина Ивановна |
Учебный предмет «Английский язык»
Фамилия, имя, отчество учащегося |
Класс |
Диплом |
Фамилия, имя, отчество учителя |
Баразна Ксения Максимовна |
5 «В» |
III |
Зайковская Виктория Николаевна |
ПООЩРИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ
Учебный предмет «Русский язык и литература
Остальцева Дарья Денисовна, 8 «Б» класс, учитель Пугачёва Елена Александровна
Учебный предмет «Трудовое обучение»
Рыбакова Марина Алексеевна, 7 «В» класс, учитель Ковалёва Ирина Ивановна
по учебному предмету «Белорусский язык и литература»:
Остальцеву Дарью Денисову, учащуюся 10 «А» класса, диплом I степени;
Скрипченко Елизавету Евгеньевну, учащуюся 10 «А» класса, диплом I степени;
Кондратову Милану Александровну, учащуюся 11 «А» класса, диплом III степени;
по учебному предмету «Русский язык и литература»:
Остальцеву Дарью Денисовну, учащуюся 9 «Б» класса, диплом I степени;
Мяшкову Снежану Александровну, учащуюся 10 «А» класса, диплом II степени;
Скрипченко Елизавету Евгеньевну, учащуюся 9 «А» класса, диплом II степени;
по учебному предмету «Математика»:
Кушнира Станислава Андреевича, учащегося 8 «Б» класса, диплом I степени;
Ляпина Ивана Константиновича, учащегося 8 «В» класса, диплом I степени;
по учебному предмету «Информатика»:
Ляпина Ивана Константиновича, учащегося 8 «А» класса, диплом II степени;
по учебному предмету «Английскому язык»:
Ширяеву Анастасию Сергеевну, учащуюся 10 «А» класса, диплом II степени;
Седневу Диану Александровну, учащуюся 10 «А» класса, диплом II степени;
Дудикову Марину Алексеевну, учащуюся 10 «А» класса, диплом III степени;
Панченко Марину Вадимовну, учащуюся 10 «А» класса, диплом III степени;
Остальцеву Дарью Денисовну, учащуюся 10 «А» класса, диплом III степени;
по учебному предмету «Химия»:
Рудого Ивана Максимовича, учащегося 10 «А» класса, диплом I степени;
Кондратову Милану Александровну, учащуюся 11«А» класса, диплом I степени;
по учебному предмету «Биология»:
Рудого Ивана Максимовича, учащегося 9 «Б» класса, диплом III степени;
Кондратову Милану Александровну, учащуюся 10 «А» класса, диплом III степени;
по учебному предмету «География»:
Садовникову Екатерину Викторовну, учащуюся 9 «Б» класса, диплом I степени;
по учебным предметам «Всемирная история» и «История Беларуси»:
Куприянцева Ивана Викторовича, учащегося 10 «А» класса, диплом I степени;
Неведомского Егора Денисовича, учащегося 10 «А» класса, диплом II степени;
по учебному предмету «Обществоведение»:
Вассаравдис Марию Алексеевну, учащуюся 11 «А» класса, диплом I степени;
Куприянцева Ивана Викторовича, учащегося 10 «А» класса, диплом I степени;
по учебному предмету «Трудовое обучение (обслуживающий труд)»:
Садовникову Екатерину Викторовну, учащуюся 9 «Б» класса, диплом I степени;
Красуцкую Ксению Павловну, учащуюся 9 «В» класса, диплом III степени;
предмету «Трудовое обучение (технический труд)»:
Красуцкого Арсения Павловича, учащегося 10 «А» класса, диплом I степени;
Волкова Виталия Андреевича, учащегося 9 «В» класса, диплом II степени;
Хлебневского Арсения Леонидовича, учащегося 8 «А» класса, диплом III степени;
по учебному предмету «Физическая культура и здоровье»:
Чайкова Ибрагима Дмитриевича, учащегося 11 «А» класса, диплом I степени;
Шавеко Илью Сергеевича, учащегося 10 «А» класса, диплом I степени;
Трофимова Матвея Дмитриевича, учащегося 8 «Б» класса, диплом II степени;
Кулешова Никиту Сергеевича, учащегося 11 «А» класса, диплом III степени;
Черницова Владислава Игоревича, учащегося 8 «Б» класса, диплом III степени;
Рыбенкову Ксению Игоревну, учащуюся 9 «А» класса, диплом I степени;
Матиевскую Анастасию Максимовну, учащуюся 9 «В» класса, диплом II степени;
Балюк Веру Александровну, учащуюся 9 «Б» класса, диплом III степени.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 20 ноября 2003 г. № 73 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ (сайт Министерства образования Республики Беларусь)
Ресурсные центры по подготовке к олимпиаде по учебным предметам
Областной ресурсный центр по учебным предметам «Русский язык» и «Русская литература»
Областной ресурсный центр по учебному предмету «История»
Областной ресурсный центр по учебному предмету «Информатика»
Областной ресурсный центр по учебному предмету «Физика»
Областной ресурсный центр по подготовке к олимпиаде по учебному предмету «Технический труд»
ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ «БЕЛОРУССКИЙ ЯЗЫК» И «БЕЛОРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ «РУССКИЙ ЯЗЫК» И «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»
ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР по учебному предмету «ФИЗИКА»
Олимпиада — это всегда психологическое напряжение, стресс. И это нормальная реакция организма. Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но эмоциональное перенапряжение зачастую оказывает обратное действие.
Советы участникам олимпиад:
- Нужно ставить перед собой цель, которая вам по силам. Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
- Необходимо заблаговременно ознакомиться с правилами и процедурой олимпиады, это снимет эффект неожиданности.
- Начинай готовиться к олимпиаде заранее, понемногу, по частям, сохраняя спокойствие.
- Если очень трудно собраться с мыслями, постарайся запомнить сначала самое лёгкое, а потом переходи к изучению трудного материала.
- Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.
Подготовка к олимпиаде требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Последние 24 часа должны уйти на подготовку организма, а не знаний. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.
Питание должно быть 3-4 разовым, калорийным и богатым витаминами. Употребляй в пищу грецкие орехи, молочные продукты, рыбу, мясо, овощи, фрукты, шоколад, полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай, но нельзя переедать. Соблюдайте режим сна и отдыха.
Как вести себя во время олимпиады:
- Перед олимпиадой обязательно выспись.
- Одежду, письменные принадлежности, «талисман» – приготовь заранее, в день перед олимпиадой. С собой обязательно должны быть: минимум 2 ручки, карандаш, точилка, стиральная резинка, носовой платок. Одежда должна быть спокойных тонов.
- За день до тестирования постарайся ничего не учить. Если чего-то недоучил, лучше не пытайся. Дай отдохнуть организму.
- Слушай преподавателя внимательно, чтобы не отвлекаться в дальнейшем и не задавать лишних вопросов.
- Не торопись! Читай задание до конца. Спешка не должна приводить к тому, что ты поймёшь задание по первым словам, а концовку придумаешь сам. Но помни, что время регламентировано.
- Просмотри все вопросы и начни с тех, в ответах которых ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдёшь в рабочий ритм.
- Действуй методом исключения! Последовательно исключай те ответы, которые явно не подходят.
- Если ты сомневаешься в правильности ответа, тебе сложно сделать выбор. Доверься интуиции!
- Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
Как психологически подготовиться к участию в олимпиаде?
Начнем с уверенности: не надо себя недооценивать, чаще вспоминайте о своих удачах.
Поставьте перед собой конкретные цели. Постарайтесь мысленно представить себе конкретный результат, которого вы хотите достичь.
Позволяйте себе расслабляться, прислушиваться к своим мыслям, заняться тем, что вам по душе, наедине с самим собой. Так вы сможете лучше понять себя.
Если что-то не удалось, не тратьте время на сожаление. Лучше думайте, как поступить.
Вот несколько рекомендаций, повышающих Ваши шансы на пути достижения поставленной цели:
- Полноценно отдыхайте. Запомните – вечер, проведенный перед монитором или телевизором – это не отдых!
- Займитесь спортом– физическая активность отлично снимает напряжение и тревоги.
- Высыпайтесь – хороший сон является верным средством от переутомления нервной системы, следовательно, Ваши память, внимание и мышление будут на высоте!
- Следите за своим дыханием, оно не должно быть поверхностным!
Это упражнение можно делать в любом месте.
Сядьте поудобнее, сложите руки на коленях, поставьте ноги на пол и найдите глазами предмет, на котором можно сосредоточить свое внимание.
Начните считать от 10 до 1, на каждом счете делая вдох и медленный выдох. (Выдох должен быть заметно длиннее вдоха).
Закройте глаза. Снова посчитайте от 10 до 1, задерживая дыхание на каждом счете. Медленно выдыхайте, представляя, как с каждым выдохом уменьшается и исчезает напряжение.
Готовясь к олимпиаде, рисуйте себе картину победы.
Помните, что вера в успех – это половина успеха!
Накануне олимпиады, экзамена
- Все бегло повторить, просмотреть, чтобы снять тревогу во время проведения олимпиады, экзамена.
- Мысленно продумать и представить всю процедуру предстоящего экзамена (олимпиады) – аудитория, место, необходимый материал (ручки).
- Подготовить все необходимое, одежду.
- Настроиться на успех (все будет хорошо).
- Хорошо выспаться.
- Утром – проснуться, улыбнуться, настроить себя на положительные чувства, потянуться, сделать самомассаж головы, ушных раковин, рук, 10-15 секунд полежать в позе эмбриона, легкая зарядка, завтрак.
- Рассчитать время, прийти в место проведения тестирования за 45-30 минут (организационные вопросы, очередь, поиск аудитории).
НА ОЛИМПИАДЕ, ЭКЗАМЕНЕ
- Четко следовать инструкциям организаторов (занять указанное место, заполнить бланк…).
- Осмотреться и успокоиться.
- Сконцентрироваться:
- Мысленно пройти по собственному телу от кончиков пальцев на ногах до кончиков волос
- Сконцентрироваться на собственных мыслях (О чем я думаю)
- Сконцентрироваться на собственном дыхании (Как я дышу?), использовать мобилизирующее дыхание (4:2:4)
- Провести быстрый массаж лба, ушных раковин, пальцев, соединить пальцы рук попарно и сконцентрироваться на этом 3-5 секунд.
- Контролировать время, распределив свою работу.
- Бегло просмотреть материалы теста (что поможет в сознании выделить необходимый объем информации).
- Четко осознать условия задачи, можно читать шепотом, чтобы лучше сконцентрироваться, обратить внимание на обратные задания (не является).
- Проявить предприимчивость, не тратить много времени на очень сложные задания – пометить их в черновике значком сложности (очень сложно – ?, средний уровень сложности – !), чтобы потом вернуться, если останется время. Уверен – отвечай, не уверен – рассуждай (исключи самые не соответствующие ответы, из оставшихся – выбери тот, что ближе).
- Контролировать свое состояние – успокоить себя, передохнуть 2-3 минуты.
- Доверять интуиции, включить в работу свое подсознание.
I этап республиканской олимпиады по учебным предметам
Для учащихся
Консультация «Психологическая подготовка к олимпиадам» — 02.10.2024 г., кабинет комнаты психологической разгрузки (КПР), 12.00-13.00-14.00-15.00.
Консультация «Как побороть волнение и страх?» — 11.10.2024 г. кабинет комнаты психологической разгрузки (КПР), 12.00-13.00-14.00-15.00.
Цикл упражнений на формирование уверенного поведения:
04.10.2024 г.,07.10.2024 г., 14.10.2024, 21.10.2024 – 4-5 классы, 12.00 кабинет КПР
03.10.2024 г.,10.10.2024 г., 17.10.2024, 24.10.2024 – 6-8 классы, 12.00 кабинет КПР
08.10.2024 г.,15.10.2024 г.,22.10.2024, 29.10.2024 – 9-11 классы, 15.00 кабинет КПР
Релаксационные занятия (индивидуальные и групповые) по запросу:
05.10.2024-29.11.2024
Для педагогов
Консультация «Как работать с тревожными детьми?» 27.09.2024 г., каб. КПР, 13.30-14.30.
Консультация «Возрастные и индивидуальные особенности одаренных детей» 04.10.2024 г., каб. КПР, 13.30-14.30.
Для родителей
Индивидуальные консультации с целью просвещения родителей обучающихся 4-5 классов по проблеме выявления, сопровождения, развития одаренности на тему «Детская одаренность: что я знаю о своем ребенке», 20.09.2024 г. 17.00-19.00, кабинет КПР.
Индивидуальные консультации для родителей учащихся 6-11 класса «Как воспитывать одаренного ребенка», 07.10.2024 г. 17.00-19.00, кабинет КПР.
Первый этап республиканской олимпиады по учебным предметам государственного учреждения образования «Средняя школа № 19 г.Могилева имени М.Ф.Сафонова» проводится на основании Инструкции о порядке проведения республиканской олимпиады по учебным предметам (от 20.11.2003 № 73 (с изменениями и дополнениями), и в целях выявления и поддержки наиболее способных, одаренных учащихся.
Место и сроки проведения
Место и сроки проведения олимпиады определяются графиком проведения первого этапа республиканской олимпиады, утвержденным приказом директора учреждения.
Состав участников
В первом этапе олимпиады принимают участие учащиеся в соответствие с заявками (списками), предоставленными учителями-предметниками.
Руководство организацией и проведением олимпиады
Общее руководство организацией и проведением первого этапа олимпиады осуществляет организационный комитет, утвержденный
приказом директора.
Оргкомитет
обеспечивает присутствие в учебных кабинетах организаторов, ответственных за сопровождение первого этапа олимпиады, из числа педагогов (не специалистов по данному предмету) учреждения;
разрабатывает схему рассадки участников;
обеспечивает дежурство по учреждению во время проведения олимпиады;
тиражирует (утверждает) тексты олимпиадных заданий;
осуществляет количественный анализ результатов олимпиады (по
предлагаемым формам отчёта), формирует заявки для участия во втором
этапе олимпиады.
Порядок проведения олимпиады
По всем предметам олимпиада проводится в один (письменный) тур, продолжительностью не более 2-х часов (время и туры определяются в зависимости от класса, специфики предмета).
Ответственные за сопровождение первого этапа олимпиады, не являющиеся специалистами по данному предмету, организуют рассадку учащихся согласно заранее разработанной схеме (по одному учащемуся за столом), отвечают за оформление работ, следят за соблюдением порядка и дисциплины.
Время для выполнения олимпиадных заданий отсчитывается с момента раздачи текстов заданий последнему участнику и записывается на доске (время начала и время окончания).
Учащимся запрещается иметь при себе мобильные средства связи, источники информации, технические устройства.
После окончания работы участники сдают олимпиадные работы ответственным в аудитории. Последние, в свою очередь, передают их в оргкомитет, оргкомитет – председателям жюри.
Порядок работы жюри
Состав жюри (в том числе председатель жюри) утверждается приказом директора учреждения. В жюри включаются учителя-предметники или учителя смежных предметов. Количественный состав жюри – не менее 3-х человек. Председатель жюри распределяет членов жюри для проверки и оценивания олимпиадных работ.
Проверка работ осуществляется в день проведения олимпиады.
Каждый член жюри подтверждает результаты оценивания своей подписью в работе учащегося. Результаты вносятся в протокол, который подписывают председатель и члены жюри. Председатель жюри предоставляет председателю оргкомитета протокол и проверенные работы.
Жюри первого этапа олимпиады:
утверждает критерии оценки олимпиадных заданий;
информирует участников олимпиады о результатах по соответствующему учебному предмету на следующий день после проведения олимпиады;
рассматривает апелляции, обращения участников олимпиады;
определяет победителей олимпиады по соответствующему предмету;
осуществляет анализ выполнения учащимися заданий олимпиады.
Подведение итогов олимпиады и награждение победителей
Победителями первого этапа олимпиады признаются учащиеся, которые выполнили не менее 50% задания.
Победители награждаются дипломами I, II, III степени.
Постановление МОРБ от 22.08.2024 № 107
Количество дипломов I, II, III степени определяется по классам и исходя из следующей пропорции: I степени не должно превышать 20% от количества победителей, II степени не должно превышать 30% от количества победителей, остальные победители награждаются дипломами III степени.
Если количество участников – от 3 до 10, то
I степени – 20% от количества победителей, выполнивших не менее 70% олимпиадных заданий,
II степени – 30% от количества победителей, выполнивших не менее 60% олимпиадных заданий,
III степени – 50% от количества победителей, выполнивших не менее 50% олимпиадных заданий.
Формирование сборной команды учреждения образования на второй этап олимпиады
Организационный комитет совместно с членами жюри определяет состав команды участников второго этапа олимпиады из числа учащихся, ставших победителями первого этапа.
Панфилович И.В., — заместитель директора по учебной работе, председатель;
Ралюк Е.Л. — заместитель директора по учебной работе
Заковская В.Н., учитель английского языка, руководитель УМО;
Наврузова И.В., учитель белорусского языка и литературы руководитель УМО;
Ковалева И.И., учитель трудового обучения;
Макарова А.Н., учитель истории, руководитель УМО;
Шилова О.В., учитель физической культуры и здоровья, руководитель УМО;
Тычко И.А., учитель физики, руководитель УМО.
по учебным предметам
Предмет | Дата проведения | Время | Классы | Кабинет | Ответственный | Организаторы в кабинетах |
Физика | 11.10.2024 (пятница) | 10.00-13.00 | IX-XI | 26 | Тычко Ирина Анатольевна | Савченко Ольга Александровна |
История Беларуси. Всемирная история | 10.00-14.00 | IX-XI | 23 | Лихарев Иван Иннокентьевич | Тычко Ирина Анатольевна | |
Трудовое обучение (обслуживающий труд) | 12.00-16.15 | VIII-XI | 9 | Ковалева Ирина Ивановна | Марачковская Наталья Леонидовна | |
Химия | 12.10.2024 (суббота) | 10.00-14.00 | IX-XI | 27 | Неведомская Наталья Валерьевна | Куртасова Надежда Юрьевна |
Информатика | 10.00-14.00 | VIII-XI | 28 | Мигунова Светлана Ивановна | Блиндерова Оксана Валерьевна | |
География | 10.00-12.00 | IX-XI | 22 | Блиндерова Оксана Валерьевна | Неведомская Наталья Валерьевна | |
Трудовое обучение (технический труд) | 10.00-14.00 | VIII-XI | 8 | Соловьёв Сергей Иванович | Прищеп Татьяна Михайловна | |
Астрономия | 18.10.2024 (пятница) | 10.00-13.00 | X-XI | 26 | Марачковская Наталья Леонидовна | Кодатенко Тамара Викторовна |
Русский язык и литература | 10.00-14.00 | IX-XI | 24 | Пугачева Елена Александровна | Дыцева Валентина Ивановна | |
Обществоведение | 10.00-14.00 | X-XI | 23 | Савченко Ольга Александровна | Коровацкая Жанна Сергеевна | |
Физическая культура и здоровье | 19.10.2024 (суббота) | 09.00-16.00 | VIII-XI | 21 спорт.зал | Шилова Оксана Владимировна | Ляхович Антон Францевич |
Биология | 09.00-12.00 | IX-XI | 6 | Булыгина Олеся Михайловна | Герасимова Виктория Вальдемаровна | |
Математика | 10.00-14.30 10.00-15.00 | VIII IX-XI | 25 | Микушкина Оксана Михайловна | Плаксина Ксения Константиновна | |
Белорусский язык и литература | 10.00-14.00 | IX-XI | 20 | Наврузова Ирина Валерьевна | Яцкова Елена Владимировна | |
Английский язык | 25.10.2024 (пятница) | 10.00-15.00 | X-XI | 29 | Зайковская Виктория Николаевна | Наврузова Ирина Валерьевна |
по учебным предметам
11 октября 2024 года (пятница)
9.00 — 9.30 | регистрация участников олимпиады |
9.30 — 10.00 | открытие олимпиады (инструктаж с участниками олимпиады по правилам безопасного поведения (охрана труда, правила пожарной безопасности, дорожного движения); ознакомление с правами и обязанностями участников олимпиады; освещение хода проведения и результатов первого этапа олимпиады, ознакомление с правами и обязанностями участника олимпиады) |
10.00 — 13.00 | выполнение олимпиадных заданий по учебному предмету «Физика» |
10.00 — 14.00 | выполнение олимпиадных заданий по учебным предметам «Всемирная история», «История Беларуси» |
12.00 — 16.15 | выполнение олимпиадных заданий по учебному предмету «Трудовое обучение (обслуживающий труд)» |
14.00 — 14.30 | оформление информационного стенда (1-й этаж, учительская) |
13.00 — 18.30 | проверка олимпиадных заданий |
18.30 — 19.30 | подведение предварительных итогов олимпиады; оформление информационного стенда (1-й этаж, учительская) |
12.10.2024 (суббота)
14.00-15.00 | приём и рассмотрение устных обращений участников олимпиады по вопросам оценивания выполненных ими заданий по учебным предметам «Физика», «Всемирная история», «История Беларуси», «Трудовое обучение (обслуживающий труд)» (методический кабинет) |
15.00 — 15.30 | подведение итогов олимпиады, оформление информационного бюллетеня (1-й этаж, учительская) |
12 октября 2024 года (суббота)
9.00 — 9.30 | регистрация участников олимпиады |
9.30 — 10.00 | открытие олимпиады (инструктаж с участниками олимпиады по правилам безопасного поведения (охрана труда, правила пожарной безопасности, дорожного движения); ознакомление с правами и обязанностями участников олимпиады; освещение хода проведения и результатов первого этапа олимпиады, ознакомление с правами и обязанностями участника олимпиады) |
10.00 — 12.00 | выполнение олимпиадных заданий по учебному предмету «География» |
10.00 — 14.00 | выполнение олимпиадных заданий по учебным предметам «Химия», «Информатика» |
10.00 — 14.00 | выполнение олимпиадных заданий по учебному предмету Трудовое обучение (технический труд) |
14.00 — 14.30 | оформление информационного стенда (1-й этаж, учительская) |
14.00 — 17.00 | проверка олимпиадных заданий |
17.00 — 18.00 | подведение предварительных итогов олимпиады; оформление информационного стенда (1-й этаж, учительская) |
14.10.2024 (понедельник)
14.00-15.00 | приём и рассмотрение устных обращений участников олимпиады по вопросам оценивания выполненных ими заданий по учебным предметам «Химия», «География», «Информатика «Трудовое обучение (технический труд)» (методический кабинет) |
15.00 — 16.00 | подведение итогов олимпиады, оформление информационного бюллетеня (1-й этаж, учительская) |
18 октября 2024 года (пятница)
9.00 — 9.30 | регистрация участников олимпиады |
9.30 — 10.00 | открытие олимпиады (инструктаж с участниками олимпиады по правилам безопасного поведения (охрана труда, правила пожарной безопасности, дорожного движения); ознакомление с правами и обязанностями участников олимпиады; освещение хода проведения и результатов первого этапа олимпиады, ознакомление с правами и обязанностями участника олимпиады) |
10.00 — 13.00 | выполнение олимпиадных заданий по учебному предмету «Астрономия» |
10.00 — 14.00 | выполнение олимпиадных заданий по учебным предметам «Обществоведение», «Русский язык и литература» |
14.00 — 14.30 | оформление информационного стенда (1-й этаж, учительская) |
14.00 — 17.00 | проверка олимпиадных заданий |
17.00 — 18.00 | подведение предварительных итогов олимпиады; оформление информационного стенда (1-й этаж, учительская) |
19.10.2024 (суббота)
14.00-15.00 | приём и рассмотрение устных обращений участников олимпиады по вопросам оценивания выполненных ими заданий по учебным предметам «Обществоведение», «Русский язык и литература», «Астрономия» (методический кабинет) |
15.00 — 16.00 | подведение итогов олимпиады, оформление информационного бюллетеня (1-й этаж, учительская) |
19 октября 2024 года (суббота)
8.30 — 8.50 | регистрация участников олимпиады |
8.50 — 9.00 | открытие олимпиады (инструктаж с участниками олимпиады по правилам безопасного поведения (охрана труда, правила пожарной безопасности, дорожного движения); ознакомление с правами и обязанностями участников олимпиады; освещение хода проведения и результатов первого этапа олимпиады, ознакомление с правами и обязанностями участника олимпиады) |
9.00 — 11.00 | выполнение олимпиадных заданий по учебному предмету «Физическая культура и здоровье»: теоретический тур |
9.00 — 12.00 | выполнение олимпиадных заданий по учебному предмету «Биология» |
11.30-14.00 с 14.00 | выполнение олимпиадных заданий по учебному предмету «Физическая культура и здоровье»: тестирование по общей физической подготовке выполнение олимпиадных заданий по учебному предмету «Физическая культура и здоровье»: игровые виды спорта |
10.00 — 14.00 | выполнение олимпиадных заданий по учебным предметам «Белорусский язык и литература» |
10.00 — 14.30 | выполнение олимпиадных заданий по учебному предмету «Математика» (VIII класс) |
10.00 — 15.00 | выполнение олимпиадных заданий по учебному предмету «Математика» (IX-XI класс) |
15.00 — 15.30 | оформление информационного стенда (1-й этаж, учительская) |
15.00 — 18.00 | проверка олимпиадных заданий |
18.00 — 18.30 | подведение предварительных итогов олимпиады; оформление информационного стенда (1-й этаж, учительская) |
21.10.2024 (понедельник)
14.00-15.00 | приём и рассмотрение устных обращений участников олимпиады по вопросам оценивания выполненных ими заданий по учебным предметам «Биология», «Белорусский язык и литература», «Математика», «Физическая культура и здоровье» (методический кабинет) |
15.00 — 16.00 | подведение итогов олимпиады, оформление информационного бюллетеня (1-й этаж, учительская) |
25 октября 2024 года (пятница)
9.00 — 9.30 | регистрация участников олимпиады |
9.30 — 10.00 | открытие олимпиады (инструктаж с участниками олимпиады по правилам безопасного поведения (охрана труда, правила пожарной безопасности, дорожного движения); ознакомление с правами и обязанностями участников олимпиады; освещение хода проведения и результатов первого этапа олимпиады, ознакомление с правами и обязанностями участника олимпиады) |
10.00 — 12.00 | выполнение олимпиадных заданий по учебному предмету «Английский язык»: письменная работа |
12.30 — 13.00 | выполнение олимпиадных заданий по учебному предмету «Английский язык»: аудирование |
13.00 — 15.00 | выполнение олимпиадных заданий по учебному предмету «Английский язык»: говорение |
15.00 — 15.30 | оформление информационного стенда (1-й этаж, учительская) |
15.00 — 18.00 | проверка олимпиадных заданий |
18.00 — 18.30 | подведение предварительных итогов олимпиады; оформление информационного стенда (1-й этаж, учительская) |
18.30-19.30 | приём и рассмотрение устных обращений участников олимпиады по вопросам оценивания выполненных ими заданий по учебному предмету «Английский язык» (методический кабинет) |
19.30-20.00 | подведение итогов олимпиады, оформление информационного бюллетеня (1-й этаж, учительская) |
II этап республиканской олимпиады по учебным предметам
Дата проведения | Учебный предмет | Название тура | Время проведения |
15.11.2024 | Белорусский язык и литература | отзыв | 10.00 – 13.00 |
Математика | теоретический | 10.00 – 13.00 | |
Английский, немецкий, французский, испанский, китайский языки | письменная работа | 10.00 – 12.00 | |
Астрономия | теоретический | 10.00 – 12.00 | |
Всемирная история, история Беларуси | теоретический | 10.00 – 12.00 | |
Биология | теоретический | 10.00 – 13.00 | |
География | теоретический | 10.00 – 13.00 | |
16.11.2024 | Белорусский язык и литература | комплексная работа | 10.00 –12.00 |
Математика | теоретический | 10.00 – 12.00 | |
Английский, немецкий, французский, испанский, китайский языки | аудирование | 10.00 – 12.00 | |
Астрономия | практический | 10.00 – 12.00 | |
Всемирная история, история Беларуси | выполнение тестов | 10.00 – 12.00 | |
Биология | практический | 10.00 – 12.00 | |
География | мультимедиа-тест | 10.00 – 12.00 | |
22.11.2024 | Информатика | практический | 10.00 – 13.00 |
Русский язык и литература | отзыв | 10.00 – 13.00 | |
Физика | теоретический, | 10.00 – 13.00 | |
Обществоведение | теоретический | 10.00 – 12.00 | |
Химия | теоретический | 10.00 – 13.00 | |
Трудовое обучение | практический | 10.00 – 13.00 | |
Физическая культура и здоровье | теоретический плавание | 10.00 – 12.00 с 14.00 | |
23.11.2024 | Информатика | практический | 10.00 – 12.00 |
Русский язык и литература | комплексная работа | 10.00 – 12.00 | |
Физика | экспериментальный | 10.00-12.00 | |
Обществоведение | выполнение тестов | 10.00 – 12.00 | |
Химия | практический | 10.00 –12.00 | |
Трудовое обучение | теоретический | 10.00 – 12.00 | |
Физическая культура и здоровье | тестирование по общей физической подготовке игровые виды спорта: девушки юноши | определяет оргкомитет третьего этапа республиканской олимпиады |