
В рамках 6 школьного дня в 9 Б классе прошёл познавательный диалог с элементами усвоения новых знаний «Демократия — это…» Учащиеся познакомились с определением понятия, историей Афинской демократии — колыбелью этой формы государственного устройства, рассказали о ценностях демократического устройства и признаках гражданского общество по Аристотелю. Провели» тайное» голосование на бобах по древнегреческому обычаю, разобрались с понятием «острокон» — глиняный черепок и просмотрели фрагменты интервью радиостанции «эхо Москвы» с российским политологом об истории демократии..
В рамках 6 школьного дня в 6″А» прошел воспитательный час «По полкам городских библиотек». Учащиеся совершили онлайн путешествие по городским библиотекам.
Дети подготовили свои вопросы по организации городских библиотек, обменялись интересной информацией о любимых книгах. Рассказали о том, как помогают им книги в учёбе и на отдыхе.
В 6-й школьный день в библиотеке весело, задорно, увлекательно и познавательно для учащихся 3-х классов было проведено игровое мероприятие «Развлекалочка на смекалочку». У ребят была возможность блеснуть своей эрудицией, проявить сообразительность и узнать что-то новое.
«Как здорово под мирным небом жить»
Каждый год 21 сентября отмечается Международный день мира. Этот день посвящен сохранению и поддержанию мирных отношений между людьми, странами и континентами.
Учащиеся 6 «Б» класса государственного учреждения образования «Средняя школа № 19 г. Могилева» накануне дня мира 19 сентября организовали классный час и с удовольствием поучаствовали в мастер классе по изготовлению белого голубя из бумаги в технике оригами, ведь голубь — это символ мира, символ мирных намерений.
19 сентября в 6-ой школьный день накануне Международного Дня мира состоялось мероприятие «Мы рисуем МИР»
Учащиеся государственного учреждения образования «Средняя школа № 19 г. Могилева» наполнили этот день красками и светом, так как площадку возле школы учащиеся украсили тематическим рисунком. Школьники изобразили на асфальте земной шар и голубя, как символ этого дня, символ свободы и мира.
Педагог-организатор, И.Н.Давыдова
К Международному дню мира кл. руководитель Мазок С. А. и студентка МГУ имени А.А. Кулешова Клещева Ю.К. провели для учащихся 5 «Г» класса круглый стол «Нам мир завещано беречь». Ребята в рисунках показали своё восприятие мира, читали стихи, а также подготовили бумажных голубей, на обратной стороне которых написали свои пожелания добра и мира всем людям.
В рамках 6 школьного дня, учащиеся 4 классов приняли участие в практическом занятии «Безопасный интернет». В ходе занятия у детей сформировались знания о потенциальных рисках при использовании сети интернет, путях защиты от сетевых угроз. Играя, дети закрепили уже знакомые им правила поведения в сети и в то же время получили новые знания.
В рамках 6 школьного дня с учащимся 10 а класса проведёно мероприятие, посвящённое 100 летию основания Национального академического театра им. Я. Купалы в Минске. В ходе него ребята познакомились с историей создания театра и дальнейшем его развитии.
В третьих классах прошел эко час «Мы в ответе за планету». Ребята провели мини исследование «Основные ресурсы планеты. Как их используют?», после чего сделали вывод о необходимости бережного отношения к ним.
Мозговой штурм о раздельном сборе мусора и вторичном использовании различных видов отходов позволил уяснить, что каждый человек может внести свой вклад в наведении порядка на планете.
Путешествие по страницам красной книги позволило выборочно познакомиться с редкими и исчезающими животными и растениями.
Ребята составили памятку «Правила поведения в лесу», актуализировали знания о приложении МЧС «Помощь рядом».
В конце мероприятия дети сделали вывод: даже маленькие дети, могут помочь своей планете.
В рамках 6 школьного дня в параллели 2-х классов прошло мероприятие «Экологический дайджест «. Ребята узнали , что такое экология, как можно сделать нашу планету чище, что каждый из них может сделать для улучшения экологии. Поговорили о раздельным сборе мусора. Узнали, что для раздельного сбора мусора, существуют разные контейнеры.
Каждый ребенок задался целью собирать мусор раздельно .