ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
Основная цель деятельности пункта коррекционно-педагогической помощи — оказание коррекционно-педагогической помощи лицам, осваивающим содержание образовательных программ общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.
Задачами пункта являются:
изучение особенностей психофизического развития учащихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;
формирование общих способностей к учению с целью выполнения учащимися требований образовательных стандартов общего среднего образования;
формирование позитивной мотивации к учебной деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у учащихся.
Зачисление в ПКПП осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:
— заключения ЦКРОиР (центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации) с рекомендациями по организации коррекционно-педагогической помощи;
— заявления законного представителя обучающегося.
Коррекционно-педагогическая помощь в пункте оказывается учителем-дефектологом в форме занятий, направленных на исправление нарушений физического и (или) психического развития обучающихся, активизацию их познавательной деятельности, нормализацию учебной деятельности.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Если Ваш ребёнок испытывает стойкие или временные трудности в усвоении школьных программ или Вы хотели бы получить консультацию по развитию и обучению Вашего ребёнка, то обращайтесь в ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ.
Учитель-дефектолог пункта коррекционно-педагогической помощи Лавринович Татьяна Михайловна (образование-высшее, педагогический стаж — 27 лет, квалификационная категория – высшая)