РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛИЗИРУЮЩИХ ФУНКЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

11 января 2024 года на базе нашего учреждения образования было проведено городское заседание школы молодого учителя-дефектолога «Реализация социализирующих функций педагогического взаимодействия в условиях интеграции учащихся с особенностями психофизического развития. Из опыта работы с учащимися младшего школьного возраста с трудностями в обучении». В работе школы молодого учителя-дефектолога приняло участие 23 учителя-дефектолога учреждений образования города Могилева. Данное мероприятие проводилось с целью создания условий для повышения профессиональной компетентности молодых учителей-дефектологов, их самореализации и социализации в условиях современного учреждения образования средствами методической работы.

Открыла работу мероприятия заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 19 г.Могилева имени М.Ф.Сафонова» Елена Анатольевна Демянкова, которая презентовало визитную карточку учреждения и провела интерактивное упражнения для включения педагогов в тематику семинара. Логическим продолжением стало выступление учителя-дефектолога Светланы Николаевны Зоричевой, учителя-дефектолога ГУО «Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации», которая осветила вопрос «Компоненты дифференциации образования учащихся с ОПФР в контексте реализации принципа инклюзии в образовании». Далее учитель-дефектолог Татьяна Михайловна Лавринович поделилась опытом совершенствования профессиональной компетенции педагогов в решении задач гармонизации педагогического взаимодействия с учащимися с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания. Учитель-дефектолог Елена Геннадьевна Ухова акцентировала внимание педагогов на психолого-педагогическом сопровождении детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания. Педагог-психолог Наталья Анатольевна Козлова провела практическое занятие «Эмоциональная устойчивость педагога – залог успешной социализации учащихся с особенностями психофизического развития». Учитель начальных классов Наталья Петровна Панкова поделилась опытом работы по использованию эффективных приемов включения учащихся с особенностями психофизического развития в образовательный процесс в условиях класса  интегрированного обучения и воспитания. Учитель-дефектолог Алла Васильевна Мисникова поделилась своими наработками по социализация детей с детским церебральным параличом. В завершении мероприятия участники просмотрели и проанализировали видеозапись классного часа «Дружба крепкая» и внеклассного мероприятия «Ёлочка пушистая».

Участниками мероприятия были отмечены высокий профессионализм педагогов, творческое отношение к работе, открытость и готовность делиться мастерством педагогического опыта.

Елена Анатольевна Демянкова, заместитель директора по учебной работе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *