Руководитель МО — Шаматранова Людмила Кирилловна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
Зяткина Наталья Николаевна, учитель белорусского языка и литературы высшей квалификационной категории
Бесценная Елена Федоровна, учитель белорусского языка и литературы высшей квалификационной категории
Герасимова Виктория Вальдемаровна, учитель белорусского языка и литературы высшей квалификационной категории
Лифанова Елена Александровна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории
Мазок Светлана Анатольевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
Наврузова Ирина Валерьевна, учитель белорусского языка и литературы второй квалификационной категории
Пугачева Елена Александровна, учитель русского языка и литературы, второй квалификационной категории
Тема: совершенствование профессиональной компетентности учителей предметов гуманитарного направления по использованию технологии визуализации учебной информации в современном образовательном процессе.
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов через совершенствование форм и методов педагогической деятельности, способствующих организации продуктивной деятельности учащихся на учебных занятиях и развитию их интеллектуального и творческого потенциала.
Задачи:
– совершенствовать методические знания педагогов по освоению способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, он-лайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;
– совершенствовать профессиональное мастерство на основе идей педагогов-новаторов и творчески работающих педагогов;
– совершенствовать формы работы с одаренными и талантливыми детьми, способствовать повышению качества образования на всех ступенях обучения, повышению результативности участия в интеллектуальных конкурсах и предметных олимпиадах, в научно-исследовательской деятельности и в интернет-олимпиадах;
– создать условия для обеспечения качественной оценки знаний учащихся при освоении ими учебных программ;
– продолжать работу по развитию читательской грамотности учащихся, используя в процессе обучения учебному предмету задания, направленные на развитие умений интерпретировать, интегрировать, анализировать и оценивать материал;
– обеспечить качество подготовки учителей предметов гуманитарного направления.