Методическое объединение учителей предметов гуманитарного цикла

Руководитель МО — Шаматранова Людмила Кирилловна, учитель  русского языка и литературы  высшей квалификационной категории

Зяткина Наталья Николаевна,  учитель белорусского языка и литературы высшей  квалификационной категории

Бесценная Елена Федоровна, учитель  белорусского языка и литературы высшей квалификационной категории

Герасимова Виктория Вальдемаровна, учитель  белорусского языка и литературы  высшей квалификационной категории

Лифанова Елена Александровна, учитель  русского языка и литературы  первой квалификационной категории

Мазок Светлана Анатольевна, учитель  русского языка и литературы  высшей квалификационной категории

Наврузова Ирина Валерьевна, учитель  белорусского языка и литературы второй квалификационной категории

Пугачева Елена Александровна, учитель  русского языка и литературы, второй квалификационной категории

Тема: совершенствование профессиональной компетентности учителей предметов гуманитарного направления по использованию технологии визуализации учебной информации в современном образовательном процессе.

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов через совершенствование форм и методов педагогической деятельности, способствующих организации продуктивной деятельности учащихся на учебных занятиях и развитию их интеллектуального и творческого потенциала.

Задачи:

– совершенствовать методические знания педагогов по освоению способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, он-лайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;

– совершенствовать профессиональное мастерство на основе идей педагогов-новаторов и творчески работающих педагогов;

– совершенствовать формы работы с одаренными и талантливыми детьми, способствовать повышению качества образования на всех ступенях обучения, повышению результативности участия в интеллектуальных конкурсах и предметных олимпиадах, в научно-исследовательской деятельности и в интернет-олимпиадах;

– создать условия для обеспечения качественной оценки знаний учащихся при освоении ими учебных программ;

– продолжать работу по развитию читательской грамотности учащихся, используя в процессе обучения учебному предмету задания, направленные на развитие умений интерпретировать, интегрировать, анализировать и оценивать материал;

– обеспечить качество подготовки учителей предметов гуманитарного направления.