Оказание коррекционно-педагогической помощи

Оказание коррекционно-педагогической помощи учащимся с ОПФР  осуществляет учитель-дефектолог Лавринович Татьяна  Михайловна (образование – высшее;  педагогический стаж – 20 лет; квалификационная категория в должности учителя-дефектолога – первая) контактный телефон : +375293340752

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Если Ваш ребёнок испытывает стойкие или временные трудности в усвоении школьных программ или 
Вы хотели бы получить консультацию по развитию и  обучению Вашего ребёнка, 
то обращайтесь 
в ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ.

График  работы  ПКПП на 2016-2017 уч.г.

Понедельник       11.00  — 17.00
Вторник               11.30 — 17.30
Среда                   11.00 — 17.00
Четверг                11.30 — 17.30
Пятница               11.30 — 17.30
Индивидуальные консультации  
(для учащихся, не зачисленных в ПКПП, педагогов, родителей)      
4-я среда месяца 17.00 — 18.00

 

Согласно Положению о пункте коррекционно-педагогической помощи от 25.07.2011г.  зачисление обучающихся в ПКПП государственного учреждения образования «Средняя школа № 19 г. Могилева»  осуществляется на основании:
·         ЗАКЛЮЧЕНИЯ Могилевского городского (или областного) ЦКРОиР;
·         ЗАЯВЛЕНИЯ законных представителей;
·         ПРИКАЗА директора школы  «О зачислении в пункт коррекционно-педагогической помощи».

По вопросам получения консультативной помощи, проведения психолого-медико-педагогического обследования детей в Могилевском городском Центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации  Вы можете обратиться по телефонам: 74-24-96;  74-40-45 или по адресу:  г.Могилев, б-р Днепровский, 16

Для проведения психолого-медико-педагогического обследования законным представителем ребенка  предоставляются следующие документы:
·         выписка из медицинских документов (с указанием заключения логопеда поликлиники);
·         медицинская справка о состоянии здоровья (с указанием наличия или отсутствия психиатрического учёта);
·         педагогическая характеристика, предоставляемая учреждением (организацией), в котором обучается или воспитывается ребёнок;
·         работы ребенка (рисунки и др.)

Основная  цель  деятельности  пункта  коррекционно-педагогической  помощи —  оказание  коррекционно-педагогической  помощи  лицам,  осваивающим  содержание образовательных  программ  общего  среднего  образования и  имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.

 Задачами пункта являются:

  • изучение особенностей психофизического развития обучающихся с целью  определения  оптимальных  путей  оказания  им  коррекционно-педагогической помощи;
  • формирование  общих  способностей  к  учению  с  целью  выполнения обучающимися требований образовательных стандартов общего среднего образования;
  • формирование  позитивной  мотивации  к  учебной  деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у обучающихся.

В 2016/2017 учебном году в ПКПП скомплектовано  11 подгрупп для  37  учащихся 1-4-х классов с ОПФР.

При комплектовании групп учитывается структура и степень тяжести нарушения развития, возраст и класс, в котором учатся учащиеся с нарушениями развития. Коррекционно-развивающие занятия строятся с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, выявленных при обследовании и зафиксированных в индивидуальных картах развития и в соответствие с  календарно-тематическим (перспективным) планированием для каждой группы учащихся согласно утвержденному директором школы расписанию.

Планирование коррекционно-развивающей работы является индивидуально-ориентированным. Содержание логопедических и коррекционных занятий в пункте коррекционно-педагогической помощи тесно связано с учебными затруднениями детей, а не с темами, изучаемыми на уроках. Поэтому работа направлена на устранение причин учебных затруднений, исправление недостатков той или иной школьно-значимой функции, а не на дополнительную работу по  темам урока. Представление на коррекционно-развивающих занятиях учебной информации в привлекательной форме ускоряет процесс запоминания содержания, делает его осмысленным и долговременным.