Оказание коррекционно-педагогической помощи учащимся с ОПФР осуществляет учитель-дефектолог Лавринович Татьяна Михайловна (образование – высшее; педагогический стаж – 20 лет; квалификационная категория в должности учителя-дефектолога – первая) контактный телефон : +375293340752
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Если Ваш ребёнок испытывает стойкие или временные трудности в усвоении школьных программ или
Вы хотели бы получить консультацию по развитию и обучению Вашего ребёнка,
то обращайтесь
в ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ.
График работы ПКПП на 2016-2017 уч.г.
Понедельник 11.00 — 17.00
Вторник 11.30 — 17.30
Среда 11.00 — 17.00
Четверг 11.30 — 17.30
Пятница 11.30 — 17.30
Индивидуальные консультации
(для учащихся, не зачисленных в ПКПП, педагогов, родителей)
4-я среда месяца 17.00 — 18.00
Согласно Положению о пункте коррекционно-педагогической помощи от 25.07.2011г. зачисление обучающихся в ПКПП государственного учреждения образования «Средняя школа № 19 г. Могилева» осуществляется на основании:
· ЗАКЛЮЧЕНИЯ Могилевского городского (или областного) ЦКРОиР;
· ЗАЯВЛЕНИЯ законных представителей;
· ПРИКАЗА директора школы «О зачислении в пункт коррекционно-педагогической помощи».
По вопросам получения консультативной помощи, проведения психолого-медико-педагогического обследования детей в Могилевском городском Центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Вы можете обратиться по телефонам: 74-24-96; 74-40-45 или по адресу: г.Могилев, б-р Днепровский, 16
Для проведения психолого-медико-педагогического обследования законным представителем ребенка предоставляются следующие документы:
· выписка из медицинских документов (с указанием заключения логопеда поликлиники);
· медицинская справка о состоянии здоровья (с указанием наличия или отсутствия психиатрического учёта);
· педагогическая характеристика, предоставляемая учреждением (организацией), в котором обучается или воспитывается ребёнок;
· работы ребенка (рисунки и др.)
Основная цель деятельности пункта коррекционно-педагогической помощи — оказание коррекционно-педагогической помощи лицам, осваивающим содержание образовательных программ общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.
Задачами пункта являются:
- изучение особенностей психофизического развития обучающихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;
- формирование общих способностей к учению с целью выполнения обучающимися требований образовательных стандартов общего среднего образования;
- формирование позитивной мотивации к учебной деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у обучающихся.
В 2016/2017 учебном году в ПКПП скомплектовано 11 подгрупп для 37 учащихся 1-4-х классов с ОПФР.
При комплектовании групп учитывается структура и степень тяжести нарушения развития, возраст и класс, в котором учатся учащиеся с нарушениями развития. Коррекционно-развивающие занятия строятся с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, выявленных при обследовании и зафиксированных в индивидуальных картах развития и в соответствие с календарно-тематическим (перспективным) планированием для каждой группы учащихся согласно утвержденному директором школы расписанию.
Планирование коррекционно-развивающей работы является индивидуально-ориентированным. Содержание логопедических и коррекционных занятий в пункте коррекционно-педагогической помощи тесно связано с учебными затруднениями детей, а не с темами, изучаемыми на уроках. Поэтому работа направлена на устранение причин учебных затруднений, исправление недостатков той или иной школьно-значимой функции, а не на дополнительную работу по темам урока. Представление на коррекционно-развивающих занятиях учебной информации в привлекательной форме ускоряет процесс запоминания содержания, делает его осмысленным и долговременным.